Какой баннер выбрать – литой или ламинированный?
Баннер – один из самых часто используемых рекламных форматов. Такие материалы легко изготавливаются, долговечны и стоят своих денег в плане эффективности. Такая реклама выполняется на особых ПВХ-тканях. Они бывают литые и ламинированные. Поэтому баннер, нанесенный на одном из таких полотен, называют литым или ламинированным.
Выбор той или иной ткани для рекламного материала может существенно повлиять на ее качество и сроки эксплуатации. Поэтому важно учесть различия между ними и достоинства каждой, чтобы не ошибиться с выбором.
Характеристики литого баннера
Данный материал изготавливается литьевым методом. В процессе сетку из полиэстера погружают в расплав ПВХ. В результате этого волокна полиэстера пропитываются им, и получается однородное полотно.
Литой баннер имеет следующие характеристики:
- Повышенная прочность
- Прекрасная эластичность
- Устойчивость к различным физическим воздействиям
- Устойчивость к факторам внешней среды
- Возможность эксплуатации при температуре от -30 до +70 ºС
Характеристики ламинированного баннера
Такой материал изготавливается путем ламинирования. Во время создания нити полиэстера ламинируются основой, которая придает материалу определенные свойства. После волокна покрываются пленкой ПВХ.
Для ламинированного баннера характерно:
- Насыщенность и яркость нанесенного изображения
- Высокая степень белизны
- Пропускаемость света около 10%
- Возможность эксплуатации при температуре от -10 до +70 ºС
- Дешевизна
Как выбрать баннер: литой или ламинированный
При выборе между этими двумя типами баннеров стоит обратить внимание на несколько важных вещей:
- Условия эксплуатации
- Срок использования
- Бюджет
Главными преимуществами литого баннера являются способность держать форму, высокая прочность и эластичность. Однако из-за этих характеристик он стоит дороже. Поэтому есть смысл применять его, если требуется разместить рекламу на улице на длительный срок. А особенно зимой. Такой материал прекрасно выдерживает любые погодные условия и сможет прослужить около 2-7 лет.
Ламинированный баннер стоит дешевле, чем литой, и более простой в изготовлении. Он обеспечивает более насыщенную и четкую картинку. Но служит меньше – до 3 лет. Поэтому такой материал целесообразнее использовать на улице, если реклама нужна на небольшой срок, или в помещении. Также его можно применять летом. Часто такой материал используют для изготовления небольших изображений, а также рекламы на фасадах.
Где приобрести литые и ламинированные баннеры
Купить баннерную ткань для изготовления рекламы можно в интернет-магазине «Атмосфера». В нашем каталоге представлены как литые, так и ламинированные баннеры. Среди литых есть матовые и глянцевые. Если вы не знаете, какой баннер выбрать, вы можете обратиться к нам за консультацией. Наш специалист поможет подобрать материал, подходящий под ваши задачи.
Заказать баннерную ткань у нас можно оптом и в розницу. Наши филиалы есть в 11 крупных городах России. Мы работаем по всей стране и доставим ваш заказ в любой населенный пункт точно в срок.